Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Tsar

К предыдущему

Промежуток между двумя командировками (днем вернулся из Приморья, через час еду дальше) посвятил Триумфальной площади.
К прошлой колонке добавить нечего (только вместо доноров были какие-то говноавтогонщики):
Каждый понимает, чем рискует, и каждый понимает, что, в сущности, не рискует ничем. Когда границы риска, во-первых, четко очерчены, а во-вторых, не настолько фатальны, чтобы вышедший на эту площадь рискнул потерять хотя бы работу (а тем более жизнь, прости Господи),— все это приводит к тому, что на площади не творится история и даже не делается политика, а всего лишь происходит спектакль с подробно расписанными ролями: кому стоять и кричать "Позор!", кому быть утаскиваемым в автобус, кому фотографировать, кому потом вывешивать фотки в блогах. Ну хорошо, спектакль с элементами лотереи, ведь шанс попасть в милицейский автобус — один из десяти, то есть не все роли, конечно, расписаны, не спорю.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1378955

При этом был рад всех видеть; на площадь надо выходить.
Tsar

Что-то типа итогов дня

Всю прошлую неделю я как-то неприлично поздно вставал, и каждый вечер думал - надо сегодня ночью не спать, чтоб вернуться в режим, и каждый раз все равно ложился. Сегодня все-таки не лег, под утро стал смотреть "Остров проклятых". Минут за сорок до конца, когда Ди Каприо уже один прыгает по скалам, я полез посмотреть твиттер, а в твиттере написано, что в метро теракт, и что есть погибшие. Встал, оделся, побежал.

вот, кажется, единственное и нахуй никому не нужное доказательство, что я приехал раньше всех - пожар еще тушат (этот рукав быстро убрали):

91.29 КБ

Потом на площадь приехал вот этот штаб:

55.89 КБ

Потом прилетел вертолет, и это главное, что я сегодня сделал - фотография висела на морде Си-Эн-Эн и вообще везде цитировалась (Лайфньюс не сослались на автора):

56.44 КБ

Еще с вертолетом (это он уже улетает):

65.13 КБ

За это меня, наверное, можно ругать, но не удержался - в обычные дни туда хуй попадешь:

68.55 КБ

И вот еще два фотоэтюда:

87.54 КБ

67.39 КБ

Ну и единственный (но при этом абсолютно бессмысленный и нахуй никому не нужный) мой сегодня полноценный репортерский подвиг. Когда начали выносить тела, прессу выстроили вдоль заборчика далеко от выхода из метро, и перед прессой еще стояли микроавтобусы, из-за которых ничего не было видно. Вон, там все стоят:

67.51 КБ

А я стою один возле этого выхода из метро, потому что я одеваюсь не только как мудак, но и как оперативник, поэтому меня никто не пропалил, пока я не стал фотографировать вынос тел:

97.91 КБ

Такой картинки ни у кого больше, кажется, нет, но потом меня все-таки заметили и выгнали обратно за оцепление, и я ушел домой. В итоге был я сегодня в основном известным пользователем твиттера, а вовсе не известным пишущим автором, и как-то это меня, помимо общей огорчительной обстановки, огорчает дополнительно, и на этот вопрос я отвечаю не задумываясь:

79.83 КБ

Нет, не улыбался.
Tsar

Имя Россия

В 1908 году Столыпину удалось добиться от Думы ассигнований на строительство Амурской железной дороги, соединявшей Сибирь и Владивосток трассой, проходящей по территории России. Железная дорога была введена в строй в 1916 году, на чем и завершилось сооружение Транссиба.
Если проводить параллели с сегодняшним днем, то нынешним аналогом Транссиба можно считать строительство нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). Это не менее важный инфраструктурный проект, способствующий развитию восточных территорий.
В то же время нынешнее правительственное решение об увеличении таможенных пошлин для иномарок, довольно остро воспринятое особенно на Дальнем Востоке, – мера, которую Столыпин вряд ли предложил бы. Пожалуй, можно предположить, что если бы Столыпин оказался перед жесткой дилеммой: спасение российского автопрома или сохранение Дальнего Востока, – он…. нашел бы решение обеих проблем.

http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=4064

Там еще внизу написано - Копирование информации с сайта без письменного разрешения правообладателя запрещено.