Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

Tsar

Помните это видео?



Виа Собчак - адская реклама Явлинского из 1996 года; помню эти ролики, и это было что-то странное, их (до этого у Явлинского реклама выглядела по-другому) стали показывать, причем всей пачкой, то есть по 8 минут, дня за три до выборов. Такое ощущение, что за три дня до выборов Явлинский тогда захотел распугать своих избитателей.

И очередная серия песен для Шаргунова - про барда Харчикова я написал:
Минусовая фонограмма и живой голос прямо в тот же микрофон, из которого потом будут звучать речи. Стоит такой дядька и поет, даже не поет, а просто кричит: «Отдавай же приказ, генерал Макашов!» Ты слушаешь, и всерьез это слушать, конечно, нельзя, даже если ты сочувствуешь Зюганову и его партии. Это звучит как пародия, то есть смешно, то есть весело, а когда тебе весело, у тебя праздничное настроение. Я, кстати, допускаю, что ради праздничного настроения барда Харчикова и выпускали на трибуну -- чтобы людям было весело, и чтобы у людей был праздник.

http://svpressa.ru/society/article/57081/
Tsar

Комсомольцы-богомольцы

http://www.grani.ru/Culture/essay/rubinstein/m.199009.html - вот я совершенно не фанат Рубинштейна (до такой степени не фанат, что не смог найти даже одну строчку из его колонки, чтобы процитировать), но очень правильное наблюдение: конечно, то, что сейчас называется православной общественностью - у него гораздо более прочное родство с безбожниками двадцатых годов, чем у любой серебряной калоши, не говоря уже о Пусси райот (они-то вообще уже если не святые, то новомученики). И, кстати, вот у меня два года назад был интересный пост - http://kashin.livejournal.com/2772505.html - интересный в том смысле, что как за два года все изменилось.

По странной ассоциации, кстати, вспомнил известного политолога Перлу, который в свое время написал штук сто текстов на тему "быдло в стойло, кухарка не должна управлять государством, ваше место у параши и т.п", а теперь состоит на подсосе при полпреде Холманских (то ли начальником аппарата, то ли спичрайтером, не знаю точно). А странная ассоциация - это, если продолжать мысль Рубинштейна - конечно, Максим Юрьевич Соколов сейчас работает таким своего рода Емельяном Ярославским, и это тоже, конечно, весело.
Tsar

По просьбам слушателей

Вчерашний треклист:
Олег Кашин и Рабфак - Девушка с веслом
Жуки и профессор Лебединский - Комарики
Rolling Stones - Paint it black
Dean Martin - Sway
Дуэт Принцесса - Положи меня в ресницы
Стас Михайлов - Женщина-вамп
Нескучный сад - Люся
Ахи-вздохи - Малолетка-дура-дурой
Телевизор - Пока мы сидим
ILWT - Все твои друзья
Аквариум - Священная корова
Paul Anka - Smells like Teen Spirit
Dresden Dolls - Mandy goes to Med School
Аквариум - Что нам делать с пьяным матросом
Валерий Леонтьев - Арена
Сектор газа - Попец
Зоопарк - Песня простого человека
Звери - Перемен
Женя Белоусов - Вечером на лавочке
Любэ - Гимн России
Tsar

Тот, которому я предназначен

http://prostopleer.com/tracks/5390389lnhB - а вот кто-нибудь может помочь атрибутировать песню, в смысле - где, с кем и в каком году записана. Это ведь не ансамбль "Мелодия", и не "в Париже". Вот что это, где это?

А кто не знает, просто послушайте. В любом случае входит в первую десятку лучших русских песен вообще, ну или в двадцатку.

Апдейт: в ЖЖ за час - ни одного комментария, в Фейсбуке комментарии есть, но все неправильные, в Твиттере - на пятой минуте дали ссылку: это монреальская запись 1976 года.
Tsar

Интересный клип



Сегодня, сидя в пельменной, по телеканалу Ру-тв увидел клип группы Капл на песню Дениса Майданова - такой очень странный: демонстранты с белыми флагами пиздятся с Омоном, плакаты "Продам комод" и "Я здесь бесплатно" (Монстрация?), горящие автомобили и прочее; посмотрите.
Tsar

Внезапный пост

Вдали от родины русский человек рано или поздно начинает петь русские народные песни.

Вот и я запел, и мне в этом смысле проще - недавно я читал на тему русских народных песен отличный пост Крылова:
Вообще-то для нормального функционирования колониальной системы нужно что-нибудь туземцам разрешить - ну там, свой танец, свою музычку, свои песенки, пусть тешатся, пока большие дяди их за носопырку водят. Но поскольку в нашем случае Люди гнобят не только русских, но и «русскость» как таковую, то русским не дели вообще ничего, кроме издевательства: дозволенное к исполнению «русское фольклорное» было химически чистым УГ, именно У и именно Г, причём любое уменьшение Г автоматически означало опережающее увеличение У и наоборот. Или на сцену выводили «академический хор бабусек» в продуманно-уродливых тряпках, выводящими что-нибудь необычайно скучное про какую-нибудь берёзоньку (одна строчка поётся полчаса: «бе-е-е-е-е-елая берё-о-о-о-озонька, ой да ты беееееееела-а-а-а-а-ая да ой да ты бе-бе-берёооо-оозо-ооооооооонька"). Или уж сразу матерные частухи, для полной гарантии качества исполняемые жопопыжим "одессистом" в цыганской рубахе и красных сапогах с гармохой, расписанной розовыми матрёшками. "Ничего другого".
Понятно, что русская тема для попсы, рока и вообще чего бы то ни было, имеющего шансы на популярность – это ОЧЕНЬ строгое «низзя». Настолько строгое, что делают «пок по головёнке», если головёнка не понимает. Между Янкой и Тальковым мало общего, вот только оба упорно не понимали именно этой простой мысли («русское нельзя»). Янку убрали тихо и записали в самоубийцы, Талькова кончили демонстративно, «убил еврей – уехал в Израиль - всё чики-пуки», для тупых регулярно ставится традиционная сцена «на русском кладбище нищий дрищет». Остальные поняли и сидят на попе ровно - кто в попсе, кто в шансоне.
В девяноста пятом приоткрылась маааасенькая такая щёлочка. Может, всё уже, можно делать нормальную туземную культурку?
«Балаган Лимитед» вроде бы удовлетворял всем условиям «нормальной туземной культурки», начиная с названия. Однако девчата ошиблись и взяли на полтона выше. «Костюмчики под народное» были не то чтобы красивы, но хотя бы не омерзительны, лица не отмечены печатью дегенерации, а «чё те надо» вообще вышло в хиты и заняло какие-то там места где-то в «чартах» (не знаю, что означает это адовое слово, наверное, это какие-то гламурные черти).
Дальше… дальше, видимо, смотрящие решили, что «всё-таки не надо».

http://krylov.livejournal.com/2471259.html

Не уверен, что Крылов прав насчет смотрящих, но что касается нормальной туземной культурки - иногда она действительно получается. В свое время все смеялись над английским фильмом про Евгения Онегина, в котором сестры поют песню "Ой цветет калина", но при этом никто не смеется над, например, русской народной песней "Когда мы были на войне", которую Давид Самойлов написал в восемьдесят каком-то году.
И вот есть еще одна русская народная песня, которую написала, очевидно, Лена Василек, и поет группа "Белый день". http://prostopleer.com/tracks/1627032tRuS - вот она; я ее здесь постоянно слушаю:
Ходил по свету, колесил я много лет,
Но счастья так и не нашёл.
Детишка нет, жены вот тоже в общем нет,
И на душе нехорошо.
Видал я много разных стран и городов,
Ногами шар земной крутил, что было сил
Да, только в сердце свою первую любовь
Всегда носил, всегда носил.

Растёт, растёт возле дома калина,
Растёт, цветёт на мою на беду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
Да я никак всё туда не дойду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
А я никак всё туда не дойду.

Чем-то похоже на "Я в весеннем лесу пил березовый сок" (в смысле "я менял города, я менял имена"). Я эту песню услышал месяца два назад по "Шансону", и, что характерно, Шазам ее распознал.
Дальше там сюжет - как в песне Михаила Круга "Роза", только вместо тюрьмы армия. Архетипический сюжет такой:
А помнишь Галя, как я в армию пошёл,
И от тебя всё ждал письма,
А друг соврал, что я другую там нашёл,
И ты поверила в слова.
Я столько лет тебя пытался позабыть,
Бежал по свету, как чумной, не чуя ног,
Но разлюбить тебя, родная, разлюбить
Так и не смог, так и не смог.

Растёт, растёт возле дома калина,
Растёт, цветёт на мою на беду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
Да я никак всё туда не дойду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
А я никак всё туда не дойду.

Я не представляю себе, как выглядит группа "Белый день", но думаю, что под описание Крылова она подпадает - «Костюмчики под народное» не то чтобы красивы, но хотя бы не омерзительны, лица не отмечены печатью дегенерации. И в чем точно прав Крылов - "народное искусство" штука в любом случае искусственная, и "академические хоры бабусек" - штука вредная. А такие песни - наоборот:
На голове полным-полно волос седых,
Да кружит злое вороньё,
Встречал я женщин умных сильных молодых,
Да не похожих на неё.
Промчались годы молодые, ну и пусть.
И наше счастье ещё будет впереди,
А я вернусь, я обязательно вернусь,
Ты только жди, ты только жди.

Растёт, растёт возле дома калина,
Растёт, цветёт на мою на беду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
Да я никак всё туда не дойду.
Живёт, живёт в этом доме Галина.
А я никак всё туда не дойду.

Текст я копипейстил с сайта Москва-фм, и там форум весь состоит из таких сообщений:
Не знаю как написать !Но это моя жизнь. Все как в моей жизни. но . я так хочу все вернуть.
С уважением к Всем Александр.

песня про мою жену спасибо!

Несколько дней школьного деревенского лета...а увидеть Галину Писаренко так и не смог, хоть и не далеко Челябинск и летит седьмой десяток...

И это, мне кажется, само по себе очень круто и правильно.

Но вообще должен сказать, что лучшие русские народные песни написаны Борисом Гребенщиковым и вошли в "Русский альбом", но сейчас придет Траньков и скажет, что я дурак (хотя он и так скажет).
Tsar

Гениально

Сегодня 25 февраля в Большом театре артистами Мариинского театра в рамках фестиваля «Золотая маска» исполнялась опера композитора Р. Щедрина «Мертвые души» по Н. В. Гоголю.
В зале среди зрителей, в царской ложе находился Глава Центризбиркома Владимир Чуров.
По окончанию спектакля, в момент, когда закрывался занавес и в зале включили свет, кто-то из зрителей громко и внятно дважды прокричал «ЧУРОВ, ПО ЧЕМ ТОРГУЕШЬ МЕРТВЫМИ ДУШАМИ?!».
После выкрика многие зрители обернулись к царской ложе и по партеру прокатился смех.
Затем прозвучал еще один громкий возглас: «ЧИЧИКОВ — ЭТО СЕГОДНЯШНИЙ ЧУРОВ!» Уже после этого лозунга зрители в партере, на балконах и в ярусах, обернувшись к Владимиру Чурову, начали воодушевленно аплодировать ему, зачислив главу Центризбиркома в подлинные герои поэмы «Мертвые души». Аплодисменты перешли в долгую овацию, в продолжении которой Владимир Чуров стоял в царской ложе, ничего не предпринимая и обескураженно смотря на зрителей.

http://www.ridus.ru/news/23361/

Друзья, 25 февраля после спектакля "Мёртвые души" в Большом театре некоторые зрители приняли находящегося в директорской ложе польского композитора Кшиштофа Пендерецкого за председателя Центризбиркома Владимира Чурова. Эти два человека действительно очень похожи и издалека перепутать было несложно. Но мы подтверждаем, что это был композитор Пендерецкий.

https://www.facebook.com/goldenmaskfestival/posts/319341108114331