Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Tsar

Ретро-Ревзин

Формально о сносе Манежа никто не говорит. Просто под существующим зданием вырывается огромный котлован, потом туда встраиваются этажи, подобно тому, что выстроено на Манежной площади, делается трансформирующийся пол, который, по замыслу архитекторов, можно будет собирать-разбирать, происходит частичная замена конструкций перекрытия (уникальный памятник инженерного искусства), а в целом все остается. Даже нельзя сказать, что это технически невозможно: выстроены же гигантские подземные помещения под Лувром без всякой разборки Лувра.
Однако же есть наш отечественный опыт 90-х годов, и он однозначно свидетельствует: так нам не удалось реконструировать ни одного здания. Мы умеем разрушить и отстроить заново, а вот оставлять и сохранять — это мы не можем. Мы попробовали с Гостиным двором — и вроде бы это то же самое здание, которое было, но только на самом деле все равно муляж.
Мы даже туннель под Лефортовым не можем, а уж чтобы прямо вот так под Манежем — бросьте. С Манежем тоже можно прощаться.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=397638

Журнал "Власть" семь лет назад.
Tsar

Несколько артефактов

30.02 КБ

Фрагмент вот этого портрета Путина, который в 2004 году нацбол Громов выбросил из окна кабинета Зурабова, за что вместе с остальными участниками акции был посажен в колонию.

50.18 КБ

Пособие по русскому языку для читателей англоязычной газеты "Сахалин Таймс", 2006.

24.74 КБ

Моя записка маме, 2007.
Tsar

Идиотская ошибка

Газета «Московский комсомолец» напечатала 29 июня уточнение, в котором говорится, что интервью обозревателя «МК» Юлии Калининой с бывшим вице-премьером Республики Алтай Анатолием Банных о крушении в январе 2009 года вертолета с чиновниками, обвиняемыми в браконьерстве, «содержит элементы преувеличений и художественного вымысла».
Согласно тексту заметки, материал был «написан по материалам, предназначенным для создания художественного произведения (повести или сценария)». «Мы сожалеем, что статья причинила неприятности участникам катастрофы, и приносим искренние извинения родным и супруге Александра Сергеевича Косопкина, а также Максиму Колбину, Борису Белинскому, Николаю Капранову и Анатолию Банных», — говорится в уточнении «МК».

«Текст я писала под впечатлением, меня очень тронула эта история. Мы о таком обычно не пишем. Банных и сам выстоял, и других вытащил — это для меня история силы духа. Что-то я позволила себе немного приукрасить, но это было давно, и я уже даже забыла, что там есть элементы вымысла. То есть, нет, все так и было, как он рассказал, но некоторые детали... Я точно помню, например, что придумала про Капранова, что у него все лицо в шрамах», — сообщила Калинина Тайге.инфо. В тексте, напомним, сказано, что «Капранов, только начав ходить, упал на журнальный столик, порезал лицо, ему наложили пять или шесть швов».

Отвечая на вопрос Тайги.инфо, почему же «Золотое перо России» сразу же, еще перед самой публикацией статьи «Три дня в аду», не сообщила читателям газеты «Московский комсомолец» о преувеличениях, «повести или сценарии», вымысле и так далее, Юлия Калинина призналась: «Это моя профессиональная идиотская ошибка. Но вы же адекватно об этом напишете, правда?»

http://tayga.info/details/2010/06/30/~98514

Пиздец какой-то.
Tsar

Важный анонс

В четверг, 11.02.10, в 20-00, вот тут http://www.pyatnica-bar.ru/ наш добрый друг и замечательный фотограф Митя Алешковский aleshru проведет свою фотовыставку о том, как он ездил в Сомали и всё фотографировал.

Подробности здесь, у автора
http://aleshru.livejournal.com/3275793.html

Правда, приходите. Алешковский крутой.
Tsar

Жена керосинщика

73.22 КБ

57.09 КБ

В аэропорту уже купил такую очень крутую книгу с картинками, даже не знал, что эти фотографии вообще существуют - какой-то Олег Максимов, профессиональный фотохудожник из первых переселенцев (в книге написано - мигрантов) очень по-эстетски фотографировал послевоенный Калининград, красивые очень фотографии, мечта "Русской жизни".
Подписаны фотографии цитатами из местной прессы, типа - "Преобладающим архитектурным стилем Кенигсберга была крайне упрощенная готика, вернее - готические кровли. Обилие зелени скрывало в летние месяцы уродливость таких построек", цитаты смешные (сильнее всего поразило, как "Калининградская правда" в 1971 году называет новый автовокзал - высотой в двухэтажный дом жестяную коробку - "одним из самых красивых зданий города"; совесть-то надо было иметь даже тогда!), но они только портят впечатление от картинок.
Это же самый интересный и для двадцатого века всемирно уникальный период, с сорок пятого года по, наверное, начало восьмидесятых, когда одна цивилизация, прости Господи, прорастает на обломках другой (очевидно, стоявшей на более высокой ступени развития), и самое крышесносное - даже не белье, которое на фоне чего-то готического сушится, а вся эта обкомовско-трудящаяся история типа запуска новой линии по производству бочек на бондарно-тарном-комбинате к 50-летию Великого Октября - и все вот в этих декорациях, ух.
Tsar

Долгая история

Все, что я перечислил (и, по крайней мере, многое из того, чего я не перечислил) - это было действительно очень круто и украсило бы любой хороший журнал. Более того, я уверен, что в русской журналистике двухтысячных ничего лучше (во всякой случае, в такой концентрации) не было. Это было действительно охуенно и гениально.
Настолько охуенно и гениально, что нам всем было жутко приятно тиражировать вот этот формат, и мы почти не обращали внимания на то, что он от раза к разу хоть и незаметно, но выдыхается и костенеет. В какой-то момент (и я тоже не могу этот момент обозначить как-нибудь четко) это стало фатальным и непоправимым, и я уверен, что если бы у Русской жизни было все в порядке с деньгами, то журнал все равно бы умер - правда, не так красиво и печально, как это случилось на самом деле.
Это не хорошо и не плохо. Просто, мне кажется, Русская жизнь вначале балансировала между журналом и тем, что принято условно называть арт-проектом, и в конечном счете стала именно последним, обеспечив себе, с одной стороны, пресловутую культовость, а с другой - конечность. Вот так вот получилось. Журнал может издаваться сколь угодно долго, меняться и содержательно и кадрово, а арт-проект - ну вот собрались чуваки, сделали что-то красивое и разошлись дальше. И вот так с нами и произошло.
С днем рожденья, любимый журнал. Как же ты меня заебал.
Теперь по персоналиям.

(И эта фраза звучит так интригующе, что я на ней и закончу этот пост; продолжение следует).
Tsar

Ферапонтово

19.95 КБ

В Ферапонтове монастырь поменьше, но почему-то производит более сильное впечатление:

19.93 КБ

16.58 КБ

В монастыре - фрески Дионисия начала 16 века. Фрески восстанавливают на деньги Северстали, фотографировать их нельзя, но они вообще жутко крутые.

17.82 КБ

Еще я всегда люблю фотографировать дрова:

47.50 КБ
банан

Осталось выбрать заголовок


  • Слово о керамзите

  • Керамзит - имя существительное

  • Керамзитный путь России

  • Керамзит - 25 лет лидерства

  • Керамзит начинает и выигрывает

  • Керамзит - идеология прорыва

  • Керамзит всему голова

  • Будет керамзит - будет и песня

  • Керамзит - русское ноу-хау

  • Керамзит: вчера, сегодня, завтра

  • Керамзит: мифы и реальность

  • Керамзит: сказку сделать былью

  • Керамзит: дом, который дышит

  • Керамзит: искусство возможного


Слаб я в заголовках, наверное...