Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Tsar

Часкор сообщает

Броня официальной версии болезни и смерти Фредди пробивается легко, хотя в сознании быдломасс самыми крепкими непробиваемыми заклёпками закреплено заклятье: «Фредди Меркьюри умер от СПИДа». Это не так. И я надеюсь, что сумею как можно проще рассказать вам о том, что произошло на самом деле.
Ниточка заказного убийства Фредди Меркьюри тянется на самый верх, туда, где заседают главы фармкорпораций, представители милитаризма и неоколониализма, крупнейшие финансовые магнаты, короче, все повелители мира сего, о которых мы знаем до смешного мало. Кто конкретно несёт ответственность за это решение, кто проводил его в жизнь — об этом мы никогда не узнаем. Но так ли нам важны имена и фамилии? В этом и есть суть всех корпоративных преступлений — их совершает некое безликое существо. Я могу прийти только к такой конкретике: заказчики убийства Фредди — милитаристский комплекс США, возглавлявший в ту пору все спидовые программы. Исполнители — личный врач певца мистер Гордон Аткинс и его подручные и служащий «Квин Продакшнз» Джим Бич.

http://www.chaskor.ru/article/kak_ubili_freddi_merkyuri_19533
Tsar

(no subject)

А те, в ком сегодня проснулся оппонент губернатора Бооса - они хуй, конечно, сосут.
Tsar

Про самоиронию

http://video.yandex.ru/users/woodyalex/view/236/ - вот ток-шоу про Ксению Собчак, на которое мы с известным экстремистом Смирновым недавно ходили.
Что удивило - Собчак действительно обиделась на литературоведа Новикова (который, конечно, тоже молодец - яростно, убедительно и со ссылками на классиков доказывал ей, что она написала плохую книгу) за то, что он ругает ее книгу про лохов. При этом общеизвестны всякие случаи про Собчак, фотографирующуюся на фоне лошади в ответ на шутки по поводу ее внешности, ну и вообще все знают про легендарную самоиронию Ксении Собчак.
Пресловутый Кехман в костюме принца Лимона в балете про Чиполлино - тоже ведь бесспорный образец самоиронии и легкого безнапряжного отношения к себе, при этом на то, что Собчак обозвала его лохом, Кехман, как известно, сильно обиделся.

Вообще как-то раньше об этом не задумывался - вот люди знают, что самоирония - это хорошо, и жить без нее нельзя, поэтому они (ну, положено так) с удовольствием шутят про себя и все такое, но это как значок надеть, к характеру никакого отношения не имеет. Марат Гельман, кстати, такой же.
Tsar

Как я провел вечер



http://kalantarov.livejournal.com/431353.html - фотография отсюда; Эмин, спасибо!

Странная вечеринка в Болоньезе все-таки состоялась; добрый Бериллий (я бы на его месте на такой компромисс не пошел бы и отменил бы всё) согласился не называть это мероприятие дебатами Бесттудей.ру, и в итоге мы с Антоном Коробковым действительно в течение полутора часов спорили на всякие общественно-политические темы.
Tsar

Про выборность шерифов

РГ: Высказывается идея выборности главного милиционера района. Что-то типа шерифа в Америке. Как вы к этому относитесь?

Колокольцев: Есть у нас регионы, где поблизости находятся места заключения. В основном в этом регионе и оседают те, кто отсидел свое. Ну и выберут они себе местного пахана. В общем, весьма экзотическое предложение.

http://rg.ru/2010/04/29/kolokolcev.html
Tsar

Митлук

49.72 КБ

Историк моды Александр Васильев купил себе новые колготы (фото Валерия Горохова).
Tsar

По поводу Божены

Тут действительно ничего интересного не будет написано и действительно единственное, что меня мотивирует написать этот пост - сейчас у меня есть единственная возможность его написать, хотя придумал я его чуть ли не год назад (ну, в общих чертах). Поэтому безо всяких архитектурных излишеств, по пунктам и вперемешку:

- Комменты к "тому самому" посту меня действительно шокировали; применительно к ЖЖ это, наверное, звучит странно в том смысле, что чего здесь еще может шокировать. Обычные блоггеры, которые пришли в тот пост - не в счет, конечно, но видеть многих своих френдов, которые подробно и обстоятельно объясняли Божене, какая она дура, мне было действительно странно и неприятно, и, обнаружив в комментах Юру Гиренко, виноватого только в том, что, с одной стороны, я знаю его лично, а с другой - не уважаю, - я непропорционально обрушил на него всю ярость, которая у меня скопилась после этих комментов. Мне кажется, я должен перед ним извиниться за те слова, которые я ему тогда написал. Юра, извини меня, пожалуйста.
Понимаете, друзья, дураки и дуры - они в огромных количествах ходят по улицам и работают с нами в одних и тех же учреждениях, и сильных эмоций они вызывать не могут в принципе, и если вы готовы тратить столько времени, столько букв, столько нервов на то, чтобы объяснить Божене, что она дура, то с вами происходит что-то не то.

- Сама же Божена (и вашу реакцию на нее стоит считать очередным этому подтверждением) - она, мне кажется, один из двух, наряду с Колесниковым главных журналистов нулевых годов, и ничего с этим не поделаешь, нужно относиться к этому как к данности. Юрия Аммосова, которого я вообще-то люблю и все такое - его не существует. Я не представляю, как должен называться учебник, в котором упоминался бы Аммосов. Учебник, в котором упоминалась бы Божена, представить могу легко - хоть история, хоть литература, хоть пиар, хоть что угодно.

- При этом от второго главного журналиста эпохи, от Колесникова, Божена отличается одной принципиально важной вещью. Количество книг, состоящих из разных статей Колесникова, уже вполне сопоставимо с количеством спама в среднестатистическом почтовом ящике. Собрать какие бы то ни было тексты Божены хотя бы в маленькую брошюрку - невозможно в принципе.

- Тут, наверное, стоит пояснить - журналист состоит из двух основных умений, умения копать и умения писать. Умение Божены копать никакому аудиту не поддается - примерно с тем же успехом можно всерьез анализировать рынок героина или заказных убийств. Никто точно не знает, сколько раз в месяц и к каким вице-премьерам условная Милла Йовович приезжает работать тамадой. Если Божена узнала и написала об этом однажды, а Милла Йовович была в Москве сто раз, то это не значит, что Божена прососала Миллу Йовович 99 раз. Не знаю, понятно ли я выразился, в комментах можете что-нибудь уточняющее спросить.

- С умением писать у Божены тотальный пиздец. Собственно, ее карьера - это лабораторно чистое подтверждение тому, что у нас никто ничего не читает. У нее очень плохие заметки( кто не верит, может их прочитать хотя бы в Газете.ру), но все почему-то думают, что хорошие.

- При этом Божена гениальный блоггер, типа Шоладеми или Радуловой (поскольку оба символизируют, помимо прочего, коммерческую джинсу, должен уточнить, что совершенно не имею ее в виду; по-моему, в ЖЖ у Божены ее не было никогда) в том смысле что, даже не знаю, сознательно или интуицией умеет вызывать у блоггерских масс сильнейшие эмоции. Это тоже, в принципе, очевидно, и тут тоже ничего особенного говорить не нужно, вы и так понимаете.

- Но при этом и Божена-блоггер - это совсем не тексты; ЖЖ ее, если разобраться, еще более неприличный, чем тексты в изданиях. Божена-блоггер - это образ, но это действительно очень крутой образ.

- И вот чего, судя по всему, никто не понимает - это полностью придуманный образ. Мы не знаем про нее ничего - ни сколько ей лет, ни как ее на самом деле зовут, ни кем она была до того, как Алена Антонова привела ее в Ъ (точнее - до "Известий", про Ъ-то тоже можно ориентироваться на Боженино интервью, кажется, Харперз-базару, в котором она излагала свою версию по поводу месяца внештатничества в Ъ в 2004 году). Меня очень впечатлили ее комменты в том моем посте, когда она писала, что готова показать очередному оппоненту свои паспорта, пенсионные документы и водительские права, в каждом из которых написано "Божена" (а не "Евгения", как настаивал оппонент) - ну вот черт его знает, мне бы не пришло в голову кому-нибудь, кто назва бы меня Петей, показывать паспорт, доказывая, что меня зовут Олег. Но если бы для получения паспорта и прав на имя Олега мне пришлось бы приложить какие-то серьезные усилия, то да, я бы, наверное, тоже стал всем показывать паспорт - зря, что ли, я его с такими серьезными усилиями себе выправлял. То же (в смысле - важный штрих к портрету) можно сказать и о посте в ру-маркете о продаже за тысячу рублей стиральной машины "Вятка-автомат". Ну и так далее вплоть до пресловутой жилетки.

- У Ольшанского когда-то был (правда, не про Божену, а про Наталью Осс, но смысл тот же) очень правильный пост насчет того, что то, что нам - ну опять же, назовем эту аудиторию блоггерами, - то, что нам кажется гламуром, на самом деле не гламр - настоящий гламур существует в совершенно параллельных мирах, и женщины этих миров если и используют для чего-то буквы и вообще письменную речь, то только для писания смсок, те же, кто изображает гламурных женщин перед нами, на самом деле - пытающиеся прорваться в те миры выпускницы журфаков и литинститутов. С этой точки зрения я бы обратил внимание на отношение Божены к советской поэзии, при этом тоже важный момент - она называет Шпаликова советским поэтом, и это, мне кажется, свидетельствует о том, что "журфак и литинститут" Божена проходила самостоятельно; история про советскую поэзию кажется мне ключом к настоящей Божене - вот сидит девушка, днем торгует на рынке, а вечером читает книжки, чтобы всех победить и больше на рынке не торговать.

- И действительно побеждает, но кто сказал, что легко и приятно жить, когда все вокруг верят в тот твой образ, который ты придумал?

- Петрик (вот, кстати, а он кто - психолог или шизофреник?) мне рассказывал про тест для шизофреников - просили нарисовать праздник, нормальные люди рисуют какие-то воздушные шарики, цветочки и музыкантов с дудками. Шизофреник рисует воткнутую в землю лопату. Почему лопата? Ну как же, никто не работает, лопата торчит в земле,все ушли праздновать - и ты думаешь - черт, а ведь это глубже и тоньше, чем шарики и цветочки. И это действительно глубже и тоньше, но тот же глубокий и тонкий человек почему-то кусает прохожих.

- Собственно, те девятьсот комментов к посту про Божену - это история о том, как магически действует на глупых людей человек, рисующий лопату вместо цветочков - когда не понимаешь, но чувствуешь, что что-то такое происходит, - это тебя завораживает, и ты пытаешься себе это объяснить, не можешь и потому злишься.

- " Замечу тоже, что, кажется, ни на одном европейском языке не пишется так трудно, как на русском", поэтому пусть меня извинят те, кто ждал от этого поста чего-то другого.
Tsar

Случай в Барвихе



Сегодня, Барвиха лакшери вилледж, Пол Анка поет песню "Смеллз лайк Тин спирит" группы "Нирвана".

http://www.youtube.com/watch?v=q2TBZty_M4Q - "Вот и все" дуэтом с фонограммой Майкла Джексона.

http://www.youtube.com/watch?v=Ftswomh7cZg - Киркоров поет "Синдереллу", Анка играет на рояле.

http://www.youtube.com/watch?v=qPTAFNOMZJE - Ю ар май дестини.

http://www.youtube.com/watch?v=yFfsiWWFRxQ - "Диана".

(Интересно, нарушаю ли я чьи-нибудь авторские права и окончательно ли я превратился в видеоблоггера).
Tsar

Русский репортер

Новое бюргерство окончательно погребает под собой «белогвардейский проект», и над его обломками вдруг появляется… советский флаг. В 2006 году иронию очередной смены «российского» на переосмысленное «советское», которая многих застала врасплох, обозначает Борис Моисеев: «Я уехал, я уехал в Петербург, // А приехал в Ленинград».

http://www.rusrep.ru/2009/29/popsa/

Какая-то уникальная статья - семь авторов (плюс шестеро "при участии", итого тринадцать человек), и такой дебильный текст.