Олег Кашин (kashin) wrote,
Олег Кашин
kashin

Categories:

Написал про Рыжкова

Клуб, в котором уже черт знает какой год заседают Сергей Митрохин с Леонидом Гозманом, очевидно, на наших глазах пополняется Владимиром Рыжковым. Дальше Рыжков будет регистрировать свою новую партию, бывшие его товарищи из ПАРНАС будут сначала вполголоса, а потом уже не стесняясь обвинять его в предательстве и работе на Кремль, и со стороны все будет выглядеть так, что оппозиция опять раскололась и перессорилась между собой, а Кремль одержал очередную важную победу.
Все при этом знают, что любая российская партия – это лидер, печать, минюстовские документы и несколько аппаратчиков, обеспечивающих сохранность документов и печати (у Владимира Рыжкова таким аппаратчиком работает его помощник Владимир Копцев, подавший документы на регистрацию новой партии Рыжкова еще до того, как Рыжков вышел из РПР-ПАРНАС). Списки виртуальных членов партии не более чем формальное приложение к лидеру и партийной печати, и эта формула в равной мере верна для любой российской партии – от «Единой России» до переименовываемого ныне «Народного альянса». Партийная жизнь в России – это абсолютное фэнтези, то, что существует только в воображении преданных поклонников жанра. Выражение «старые республиканцы», которым Владимир Рыжков называет своих сторонников, звучит как анекдот именно потому, что всем ясно: этих людей просто не существует, они выдуманы, их нет. Российские партии – это даже не биткойны, это просто раскрашенный воздух; тот, кто всерьез рассуждает о перспективах партийного строительства, скорее всего, просто в доле.

http://slon.ru/russia/vladimir_ryzhkov_eto_dazhe_ne_bitkoin-1054659.xhtml
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments
В тексте так и не сформулированно : кто же является наиболее содежательным и рукопожатным ?
-
- барыс ефимыч- спец по развалу и смене вывесок всех своих тусовок ?
- или мэм "цепная сарделька режима" - ч ж Кашин - член Координационного Совета Аппазиции ?
----
Конечно же ""Партийная жизнь в России – это абсолютное фэнтези""---- но что тогда такое Координационный Совет Оппозиции ?
дотягивает этот КСО хотя бы до фэнтази или это просто лохотрон честных лохотронщиков ?
Борис Ефимович хотя бы последователен в своих взглядах.
А единственным реальным оппозиционером является Навальный, это очевидно.
Гы гы гы: Немцов с Яшиным - сприватизировали у Рыжкова партию, выигранную тем аж в Страсбурге.
К сожалению, в нашей семье долго витала надежда на Рыжкова-младшего :(
---Люди, готовые называть себя оппозицией, просто декларируют свою готовность изображать ее в тех случаях, когда это зачем-то нужно правящей группировке. И Владимир Рыжков, и Борис Немцов такую готовность доказали еще в декабре 2011 года во время согласования первого митинга на Болотной площади.---

а вот и не надо не надо наговаривать. Главный по убалтыванию был чувак с вискарем. Вы же не думаете что он выскочил на сцену лишь под занавес?
И это не первая такая бутылочка...
Хочу почитать хорошую статью Кашина про Каца! А то все намеки да намеки, пора вывести мурзилку на чистую воду! Журналистская хрустальная ночь!
один такой писал писал о мурзилках и не заметил как сам омурзилился...


хто?
это я риторически. негоже кашину расходовать свой медийный заряд на всякую хуйню вроде каца

его калибру по силам если не завалить то сильно попортить здоровье матерому кремлевскому зубру...
а знаете, у Каца-то и поболее, наверное, социальный капитал будет, так сказать, нежели чем у Рыжкова. У него есть реальные сторонники и разделяющие идеи. А Рыжков - это просто один из старых "политиков", никому не интеерсно, что он говорит, это ни на что не влияет. Ну да, его пускают на Эхо Москвы, может заседать в бесконечных бессмысленных оргкомитетах каких-нибудь партий, только вот электоральный рейтинг у него нулевой, никто за него не выйдет. Существует и существует.
как я понимаю событие произошло и нужно написать. это у журов называется актуальный репортаж чтоли...рыжков декорация для передач типа соловьева. кашин писал не о рыжкове о политических статистах вообще...репортаж от капитана очевидность

кац да мурзилк другого вида. но их же блять разновидностей плесени столько и каждый со своими усиками-хоботками и даже чтото разговаривает ...мысли какие -то ..вроде и интересно, но надо понимать что это не люди.

пусть ими занимаются лобков например, он же блеать биолог-орнитолог, а жур должен писать о людях. имхо
у Кашина другая специализация 'продавать' а не мочить. Вот кого он замочил? кусал всех больших около нашистов ну да, но все они или отвалились по естественным причинам ( от Кашина не зависящих ) или живы и здравствуют.

Зато он нам продал Навального ( ну не совсем продал, но помог ), чуть не продал Лимонова ( Лимонов правда, активно давал понять, что ему продажа Кашина не сдалась и процесс прекратился ), продает С_and_П

Но поскольку массовое распространение эпидемия на С_and_П уже прекратилось и как ни старайся, закономерность такова, что скоро популярность пойдет под гору и начнет умирать, поскольку критической массы за нужное время не удалось поднять (на самом деле сп может еще подергаться, если только начнет скакать по понятийным кочкам, запуская новую волну - но это сильно маловероятно, главный чел 'такой' каков есть был всегда, так что динамики тут много не будет ), то придется еще кого то продавать.

Ну кого нибудь найдет.

Мне вкус Кашина не нравится (не сказать абсолютно все, что нравится Кашину, мне кажется отвратительным ), но сам подход - поднимать новые фигуры хороший. Этот подход практически никем другим не применяется.

Так что - как минимум, успешное поднятие новых людей с помощью журналистики, правильный пример, пусть Кашин будет 'главным отцом основателем русского процесса поднятия новых лиц'.

Новые лица нам нужны, а любые последователи примера Кашина будут, разумеется, с иным, чем у Кашина вкусом.

luteklis

February 10 2014, 16:04:24 UTC 5 years ago Edited:  February 10 2014, 16:05:27 UTC


продавать как то грубовато. давайте называть это промоушн. Кашин промоутер СиП.
насчет не мочить вы правы, я примерно так и предполагал. кашин не агрессивный, флегматичный вероятно даже добряк.
Но я рассчитывал на мстя и на то что наблюдая сволочизм определенных товарищей не сдержится и разок мочканет...


по поводу тренда тематики СиП не согласен категорически.
Тут и социология и политические реалии Майдан Швейцария все говорит об обратном...
плюс народ распален всеми этими американофобиями т.е. градус ненависти зашкаливает...
какгрица девушка созрела. а вот хватит ли у СиП таланта собрать урожай - это да вопрос открытый...
А небо всё точно такое же
как если бы ты
не продался.
Еще в 1990 году Зиновьев в знаменитой передаче на французском телевидении (в которой участвовал и Ельцин) заявлял, что в структуре общества, в структуре народа нет никаких оснований для политических партий. "Вы можете допустить в Советском Союзе тысячу партий и все они выродятся в политические мафии, а не в партии."