Олег Кашин ([info]kashin) wrote,

Хрусталев, машину

Эксперты, обследовавшие тела двух сотрудников Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, выяснили причину их смерти. 32-летний лейтенант Константин Хрусталев и 27-летний старлей Дмитрий Мазанов скончались от передозировки героином.
Причем, как оказалось, в тот роковой день 1 июля они укололись героином дважды.
- Причиной смерти стало острое отравление сильнодействующим наркотическим препаратом - героином, - рассказал L!FE.ru источник, близкий к следствию. - Официальный диагноз: острая сердечная недостаточность, кардиомиопатия - на фоне передозировки наркотика. Этот сильнодействующий препарат был найден в крови и моче.

http://life.ru/news/194105

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

[info]karma_don

July 30 2009, 14:16:37 UTC 2 years ago

Забавно и то, что Хрусталев -зять Коржакова. И то, что он в 32 года, в подполковничьем возрасте -лейтенант. А вот это- даже не забавно: Раньше Константина Хрусталева звали Вахтангом Гвахарией. (Друзья и знакомые до сих пор называют его Вахой Сухумским).

[info]noxa

July 30 2009, 14:53:23 UTC 2 years ago

Они сами укололись или им помогли?
Ну и вообще, раз информация представлена в таком виде -- значит, это кому-нибудь нужно.

[info]kashin

July 30 2009, 14:54:30 UTC 2 years ago

Угу, связали и кололи, кололи, кололи.

[info]noxa

July 30 2009, 15:00:35 UTC 2 years ago

Предвзятость и журналистика -- вещи совместимые лишь в плане извлечения прибыли.

[info]kashin

July 30 2009, 15:01:28 UTC 2 years ago

А?

[info]noxa

July 30 2009, 15:18:26 UTC 2 years ago

Ну, в плане заказных материалов.

А так -- от передозировки наркотиков умирают не только наркоманы. Увы.

[info]kashin

July 30 2009, 15:20:24 UTC 2 years ago

За выражение "заказные материалы" надо расстреливать, мне кажется.

В сауне в здании управления ФСКН нашли двух мертвых сотрудников. Официальные комментаторы долго говорили, что это были отличные сотрудники, ни в чем таком не замеченные, спортсмены и т.п. Потом экспертиза выявила в крови героин. Газета об этом сообщает. Что не так?

[info]noxa

July 30 2009, 15:25:26 UTC 2 years ago

Знаете, есть такой тип информации... Вроде всё так, а что-то не так. Формально не придерёшься, тут вы правы. Выводы о том, почему и как в крови и моче оказались наркотики, предлагается делать читателям. И даже немного, совсем чуть-чуть, помогают читателям мыслить в определённом направлении.

Впролне возможно, это это направление верное. Однако, повторяю, в заметке недостаточно информации для того, чтобы читатель мог мыслить.

[info]kashin

July 30 2009, 15:27:01 UTC 2 years ago

Ну как объяснить. Вероятность того, что их связали и кололи в сравнении с вероятностью того, что они сами кололись настолько мала, что можно ею пренебречь.

[info]noxa

July 30 2009, 15:35:33 UTC 2 years ago

В такой постановке сначала следует исключить любую возможность уколоть без связывания. Жизнь отличается от статистики, вы не замечали?

Повторяю: я не считаю возможным делать вообще хоть какие-то выводы из полученной информации, хотя версия, подсказываемая газетой, и кажется наиболее вероятной. Вот именно эта подсказка мне и не нравится. Хотя доказать факт самой подсказки, мне кажется, невозможно -- однако она чувствуется. Вот и вы согласны с этим, судя по этому вашему посту.

[info]kashin

July 30 2009, 16:05:48 UTC 2 years ago

Нет, не согласен. Какие тут подсказки - история вполне очевидная.

[info]nomina_obscura

July 31 2009, 09:30:28 UTC 2 years ago

Этот из той же породы, что и Максим Юрьевич Соколов - "Никакого перекрытия Геленджика не было, это все козни вражеской пропаганды"

[info]noxa

July 30 2009, 15:19:10 UTC 2 years ago

Впрочем, я вообще ничего не утверждаю -- я лишь говорю, что возможны варианты. Из информации по ссылке ничего не ясно, но намёк не понять нельзя.

[info]safiullin

July 30 2009, 20:58:38 UTC 2 years ago

сослуживец мой армейский, бывший офицер наркоконтроля(я ему позвонил на следующий же день) утверждает что им помогли.

[info]noxa

July 30 2009, 21:18:15 UTC 2 years ago

Ну да, зато у журналистов не возникает ну вообще никаких вопросов. Они заранее уже всё знают.

О том и речь...

[info]nomina_obscura

July 31 2009, 09:31:37 UTC 2 years ago

Моя троюродная тетка (раньше работала в Собесе) сообщает, что это вообще провокация американской разведки.

[info]alextr98

July 30 2009, 15:33:30 UTC 2 years ago

Мыши плакали, кололись

но продолжали есть кактус ...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…